8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить апелляционную жалобу?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста - как правильно составить апелляционную жалобу в мировой суд по уголовному делу. У меня с потерпевшим Гусев А.В. был суд ему присудили 8мес.лишения свободы, условно, с испытательным сроком на 1 год, это было в Орджоникидзевском районе и еще с ним должен был быть суд в Свердловском районе и он стал скрываться, его объявили в розыск и после 4 месяцев его задердали и 8мес.лишения свободы условно ему заменили на срок. Назначили суд в Свердловском районе и суд решил то что дело нужно прекратить в отношении Гусева то что истекли сроки давности привлечения к уголовной ответственности. Напишите пожалуйста как правильно составить жалобу, я считаю это не правильно. За ранее спасибо.

Показать полностью
, Мария, г. Пермь
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Это платная услуга, обратитесь лично к любому юристу.

0
0
0
0
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.4
Эксперт

Мария,

для тогго, чтобы составить апелляционную жалобу (или убедить Вас в отсутствии законных оснований для принесения жалобы), адвокату необходимо изучить первичные документы: приговор и последующие процессуальные решения судов, иначе никак. Срок на подачу апелляционной жалобы — 10 дней с момента вынесения постановления, вынесенного Свердловским районным судом. Он не пропущен Вами? Если время поджимает, Вы должны внести в суд краткую апелляционную жалобу, указав на несогласие с постановлением, пояснив, что дополнения к жалобе будут представлены позже. Это крайне важно: в таком случае будет дополнительное время для подготовки обоснования незаконности судебного постановления. Копии процессуальных док-тов можно отправить адвокату по электронной почте.

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо ли прикладывать и заверять судами копии обжалуемых решения первой инстанции/апелляционного определения, какие документы необходимо приложить к кассц жалобе ?
, вопрос №4095187, Виктория, г. Москва
Наследство
Если председатель СНТ отказывается принимать заявление от членов общества, как правильно составить акт об отказе?
Если председатель СНТ отказывается принимать заявление от членов общества, как правильно составить акт об отказе ?
, вопрос №4095167, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Письменно или напечатанным методом?
Здравствуйте,как правильно составить долговую расписку под ежедневный процент 3% ,сумма займа 54000 рублей?? Письменно или напечатанным методом ?? Можно пожалуйста образец и по подробнее
, вопрос №4095110, Владимир, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить заявление на увольнение с указанием статей ТК и указанием выплат, в какие сроки должны выплатить + выплаты отпускных
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно составить заявление на увольнение с указанием статей ТК и указанием выплат, в какие сроки должны выплатить + выплаты отпускных. Так как работодатели безответные люди и выплачивать день в день не будут, а с большими звдержками.
, вопрос №4094865, Вика, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 22.09.2014