Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги с покупки в интернет магазине

Купил наушники в интернет-магазине http://naushnyki.ru.

Магазин заявил, что наушники оригинальные. Товар пришел в срок, расплатился наложенным платежом. После открытия коробки сразу стало ясно, что наушники не оригинальные(плохое качество сборки). Сразу позвонил в магазин потребовал возврата, меня перенаправили позвонить в отдел по гарантиям. После долгих попыток все же получилось связаться с данным отделом. Там мне сообщили, что со мной в течении 1-3 дней свяжется специалист по возврату. Через два дня будет две недели как жду звонка, никто мне не звонит.

Еще много раз обзванивал данную компанию. В отделе по продажам мне говорят что ничем помочь не могут, в отдел по гарантиям я и вовсе не могу дозвониться (гудки, потом связь обрывается каждый раз минуты через 1,5-2).

Как мне вернуть свои деньги?

13 Декабря 2013, 19:09, вопрос №324124 Никита, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats