Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с покупки в интернет магазине
Купил наушники в интернет-магазине http://naushnyki.ru.
Магазин заявил, что наушники оригинальные. Товар пришел в срок, расплатился наложенным платежом. После открытия коробки сразу стало ясно, что наушники не оригинальные(плохое качество сборки). Сразу позвонил в магазин потребовал возврата, меня перенаправили позвонить в отдел по гарантиям. После долгих попыток все же получилось связаться с данным отделом. Там мне сообщили, что со мной в течении 1-3 дней свяжется специалист по возврату. Через два дня будет две недели как жду звонка, никто мне не звонит.
Еще много раз обзванивал данную компанию. В отделе по продажам мне говорят что ничем помочь не могут, в отдел по гарантиям я и вовсе не могу дозвониться (гудки, потом связь обрывается каждый раз минуты через 1,5-2).
Как мне вернуть свои деньги?