Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за товар

Здравствуйте! Приобрела детские санки для полуторагодовалого ребенка, вышли из магазина, я сразу посадила ребенка в них, и мы направились домой. По дороге ребенку было не комфортно сидеть в них, постоянно переваливалась на бок, и чуть не падала с них, т.к. отсутствуют борта и специальные ремни безопасности. В магазине я посадила ребенка, показалось, что все хорошо, но реально оценить товар в магазине просто нереально, за отсутствием в нем снега. Т.к. живем недалеко (через дорогу от магазина), сразу же вернулась, чтобы сдать санки, вопрос обмена меня не интересовал, т.к. подходящего больше ничего не нашла. В магазине на мою просьбу вернуть деньги, т.к. товар нам не подошел ответили отказом, лишь предложили обмен на имеющийся товар. С момента покупки до возврата прошло 20 минут времени. На полозьях санок имеются небольшие царапины от асфальта. Были ли они на момент покупки, к сожалению, не проверила. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги? Мною было написано заявление в магазине в 2-х экземплярах, с пометкой о дате принятия и указание Ф.И.О продавца

12 Декабря 2013, 17:38, вопрос №323258 Инна, г. Альметьевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats