Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена неисправного оборудования по гарантии

Добрый день! Пользуемся услугами интернета компании "Ростелеком" , у них же в рассрочку выкупаем оборудование (роутер и видеоприставку). На протяжении месяца были проблемы с интернетом обратилась в тех.отдел Ростелекома за решением данной ситуации, как итог - неисправнный роутер под замену. По гарантии мне заменили наш роутер на роутер б/у, могу ли я потребовать замену на новый роутер? т.к. в итоге он по окончанию сроков оплаты перейдет в нашу собственность и хотелось бы купить новую вещь, а не пользоваться старьем.

12 Декабря 2013, 15:38, вопрос №323149 Анастасия, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats