96 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Одна и та же поломка

Здравствуйте. У меня есть телефон. Я сдавал его три раза в сервисный центр, примерно каждый раз он там был в течение одной недели и каждый раз ему меняли одну и ту же деталь-дисплей. На четвёртый раз в сервисном центре отказываются принимать, не признавая деффект. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин и получить деньги и если да, то как это сделать?

10 Декабря 2013, 00:41, вопрос №321728
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Михаил
42
ответа
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Уфа
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день

Если сейчас в аппарате тот же недостаток, что и устранялся ранее, то право на возврат имеете.

Необходимо написать претензию продавцу на возврат денежных средств. Основание статья 18 п.1 существенный недостаток. К претензии приложить копии актов о проведенных ранее гарантийных ремонтах(это обязательно, без доказательств неоднократности проявления недостатка, права нет).

Далее передадите товар продавцу на проверку качества. Если имеющийся недостаток подтвердится, продавец обязан исполнить требование в срок 10 дней.

Удачи.

10 Декабря 2013, 07:48
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.