Купила телефон.а он оказался не исправным
Здравствуйте! Мною был приобретен сотовый телефон в магазине МТС В процессе эксплуатации был выявлен дефект (не разборчиво слышу собеседника, мою речь не разбирают тоже). По истечении 5 дней с момента покупки телефона он был сдан в магазин с целью расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств. Продавец консультант принял телефон на экспертизу, озвучив что в 20 дневный срок она будет проведена и меня ознакомят с заключением. Однако прошло уже 21 день с момента сдачи телефона на экспертизу, но не телефона, ни результатов экспертизы в торговой точке нет. Подскажите пожалуйста как грамотно составить претензию, чтобы наконец вернули деньги. Спасибо!
Я бы не стал делать вывод, что мой совет не актуален во взаимосвязи с 15 днями, не прошедшими с даты покупки. 2 причины:
1. Я предложил заявлять о дополнительных основаниях не сегодня или завтра, а по прошествии 30 дней.
2. Возможны следующие варианты развития событий:
2.1. Автор вопроса, например, завтра получает возврат цены. Никакие юридические советы вообще не нужны.
2.2. Автор вопроса не имеет никаких результатов по прошествии 30 дней. Тогда, руководствуясь моим советом, получает дополнительное основание удовлетворения своих требований, НЕ МЕНЯЯ ПРЕЖНИХ ОСНОВАНИЙ, о которых было заявлено им ранее.
2.3. К сожалению, возможен и достаточно распространен случай, когда покупатель получает заключение, что установлена его вина в возникших дефектах. Да, зачастую это ложное заключение. Тем не менее, позиция покупателя должна строиться соотвественно.