Должны ли при сдаче телевизора в СЦ по гарантии дать взамен идентичный телевизор
Здравствуйте, недавно произошел инцедент с магазином Днс. Купив телевизор, проверив в магазине все было в порядке , но по приходу домой и пользовании 8 дней на всем экране появилась плоска зеленого цвета (полоса битых пикселей ) позвонив в компанию LG, сказали брак матрицы, несите в магазин для замены или возврата денежной суммы так как не прошло 14 дней . придя в СЦ (Сервисный Центр ), сказали будем диагностировать 20 рабочих дней , пришлось сдать телевизор . Так вот интересует вопрос, Должны ли мне были поменять телевизор сразу, или так как сказано в документе по защите прав потребителей, что электронное оборудование считается сложным и возврат производится только после диагностики. Должны ли были выдать идентичный телевизор и довести до квартиры силами магазина (днс), и если мне не предоставили, должны ли они выплатить неустойку в виде % денежных средств за то что не предоставили другое оборудование на время ремонта ! Огромное Спасибо за помощь С.У. Солонинин Андрей Леонидович