Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия по сломанному телефону

Добрый день, у меня сломался телефон находящийся на гарантии, была составлена претензия о замене телефона на аналогичный. Продавец её подписал и принял, а телефон на проверку качества не взял. Что мне делать дальше? По закону прав о защите потребителей мне его должны заменить в течении 7 дней, а если они его не приняли для проверки что тогда?

08 Декабря 2013, 11:26, вопрос №320247 вера, г. Кемерово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats