Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат варочной панели

Здравствуйте! Я приобрел варочную панель Hotpoint-Ariston PC 604 X. При первом включении на максимальной мощности наблюдался дым из-под панели. При использовании варочной панели на средней мощности - присутствует запах горелой проводки; после 3-х дней пользования - варочная панель потемнела в центре.

Панель сдана в магазин с заявлением на возврат денежных средств через неделю после покупки. Гарантийный отдел магазина требует от меня забрать панель и восстановить исходное подключение к сети, после чего вызвать мастера АСЦ Ariston для осмотра и составления акта о поломке.

Могу ли я требовать, чтобы гарантийный отдел магазина передал панель в АСЦ или вернул мне деньги? Обязан ли я напрямую обращаться в АСЦ по поводу поломки данного товара?

07 Декабря 2013, 22:46, вопрос №319977 Константин, г. Тверь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats