Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат варочной панели
Здравствуйте! Я приобрел варочную панель Hotpoint-Ariston PC 604 X. При первом включении на максимальной мощности наблюдался дым из-под панели. При использовании варочной панели на средней мощности - присутствует запах горелой проводки; после 3-х дней пользования - варочная панель потемнела в центре.
Панель сдана в магазин с заявлением на возврат денежных средств через неделю после покупки. Гарантийный отдел магазина требует от меня забрать панель и восстановить исходное подключение к сети, после чего вызвать мастера АСЦ Ariston для осмотра и составления акта о поломке.
Могу ли я требовать, чтобы гарантийный отдел магазина передал панель в АСЦ или вернул мне деньги? Обязан ли я напрямую обращаться в АСЦ по поводу поломки данного товара?