Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

248 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
248 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат варочной панели

Здравствуйте! Я приобрел варочную панель Hotpoint-Ariston PC 604 X. При первом включении на максимальной мощности наблюдался дым из-под панели. При использовании варочной панели на средней мощности - присутствует запах горелой проводки; после 3-х дней пользования - варочная панель потемнела в центре.

Панель сдана в магазин с заявлением на возврат денежных средств через неделю после покупки. Гарантийный отдел магазина требует от меня забрать панель и восстановить исходное подключение к сети, после чего вызвать мастера АСЦ Ariston для осмотра и составления акта о поломке.

Могу ли я требовать, чтобы гарантийный отдел магазина передал панель в АСЦ или вернул мне деньги? Обязан ли я напрямую обращаться в АСЦ по поводу поломки данного товара?

07 Декабря 2013, 22:46, вопрос №319977 Константин, г. Тверь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.02.2017 мы ответили на 1046 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats