336 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт видеокарты задерживают

Здравствуйте! Такая ситуация.. Купил видеокарту в магазине. Дали чек, гарантийный талон. Гарантия 36 месяцев. Спустя 2 года забарахлили вентиляторы. 17.10.13 отнес в сервисный отдел магазина. Там карту приняли на гарантийный ремонт, выписали квитанцию о приеме оборудования. Написали - "условная гарантия" и отправили в Москву поставщику. Сегодня спрашивал - от поставщика до сих пор нет решения что с ней делать (уже прошло 48 дней). На сайте магазина указано что могут отправить товар на дополнительную проверку сроком от 10 до 45 дней для установления причины неисправности (которые уже прошли). В магазине отказывают в возврате денег или обмене на основании того, что не установлена причина неисправности. Если причина в ненадлежащей эксплуатации, то в гарантии мне откажут.

Что я могу предпринять в данной ситуации? Ждать? Требовать возврата или обмена товара у продавца? Компенсации за просрочку диагностики (если таковая есть)?

Прилагаю фото квитанции.

1.1.JPGJPG
07 Декабря 2013, 05:39, вопрос №319200
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут