Консультируйтесь с юристом онлайн

708 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
708 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт видеокарты задерживают

Здравствуйте! Такая ситуация.. Купил видеокарту в магазине. Дали чек, гарантийный талон. Гарантия 36 месяцев. Спустя 2 года забарахлили вентиляторы. 17.10.13 отнес в сервисный отдел магазина. Там карту приняли на гарантийный ремонт, выписали квитанцию о приеме оборудования. Написали - "условная гарантия" и отправили в Москву поставщику. Сегодня спрашивал - от поставщика до сих пор нет решения что с ней делать (уже прошло 48 дней). На сайте магазина указано что могут отправить товар на дополнительную проверку сроком от 10 до 45 дней для установления причины неисправности (которые уже прошли). В магазине отказывают в возврате денег или обмене на основании того, что не установлена причина неисправности. Если причина в ненадлежащей эксплуатации, то в гарантии мне откажут.

Что я могу предпринять в данной ситуации? Ждать? Требовать возврата или обмена товара у продавца? Компенсации за просрочку диагностики (если таковая есть)?

Прилагаю фото квитанции.

1.1.JPGJPG
07 Декабря 2013, 05:39, вопрос №319200 Алексей, г. Новосибирск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.