Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт видеокарты задерживают

Здравствуйте! Такая ситуация.. Купил видеокарту в магазине. Дали чек, гарантийный талон. Гарантия 36 месяцев. Спустя 2 года забарахлили вентиляторы. 17.10.13 отнес в сервисный отдел магазина. Там карту приняли на гарантийный ремонт, выписали квитанцию о приеме оборудования. Написали - "условная гарантия" и отправили в Москву поставщику. Сегодня спрашивал - от поставщика до сих пор нет решения что с ней делать (уже прошло 48 дней). На сайте магазина указано что могут отправить товар на дополнительную проверку сроком от 10 до 45 дней для установления причины неисправности (которые уже прошли). В магазине отказывают в возврате денег или обмене на основании того, что не установлена причина неисправности. Если причина в ненадлежащей эксплуатации, то в гарантии мне откажут.

Что я могу предпринять в данной ситуации? Ждать? Требовать возврата или обмена товара у продавца? Компенсации за просрочку диагностики (если таковая есть)?

Прилагаю фото квитанции.

  • 1.JPG
07 Декабря 2013, 05:39, вопрос №319200 Алексей, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 930 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats