Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег интернет-магаз. Все просто

Добрый день! 11 ноября 2013 года в интернет-магазине vseprosto.msk.ru приобрел телефон. Доставка осуществлялась ч/з PickPoint. После получения я проверил покупку, оказалось что телефон имеет брак, ввиде отсутствия кнопки блокировки экрана. Я сразу позвонил в мнтернет-магазин менеджерам и поставил в известность об этом. Мне было предложено сделать возврат, также, ч/з Пикпоинт. Все чеки подтверждающие покупку, оплату в пикпоинт, с указанием суммы, в том, числе отправку возврата есть. Прошло 12 дней. Менеджеры молчат, операторы заказов на такие вопросы не отвечают. Хочу вернуть деньги. Посоветуйте что и как правильнее сделать.

06 Декабря 2013, 10:32, вопрос №318464 Павел, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats