Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Курьерская компания не отдает мою посылку

Здравствуйте. Я отправила посылку через Пони-экспресс в Италию. Менеджер принял посылку, документы никакие не потребовал. Я от себя предоставила им Инвойс на английском. Оплатила заказ. Посылка пришла на центральный склад П-Э, где по настоящий момент и находится уже месяц, т.к отослать они не смогли ее в италию, ссылаясь на то, что я им не могу предоставить недостающие документы, а отдавать мне ее не собираются, пока не оплачу еще за отправку ее обратно ко мне. Имеют ли они право не выполнив свои обязательства не отдавать мне ее обратно и требовать еще оплаты. Ведь я как простой потребитель не могу знать всех тонкостей отправки. они не проинформировали, просто взяли деньги, а теперь требуют еще.

03 Декабря 2013, 00:25, вопрос №316524 Света, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats