Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, почти год назад приобрел беспроводные наушники, у которых дальность приема 10 метров, но, когда впервые оставил телефон на столе, а сам отошел, обнаружил, что как только выхожу из комнаты за угол, связь практически пропадает, а там нет даже 5 метров, причем даже по прямой без препятствий он ловит максимум на 6-7 метров. Я очень расстроился, но смирился, подумав, что это из-за помех и преград. Недавно ко мне пришел знакомый с беспроводными наушниками другой модели, но с той же версией bluetooth и, проверив, обнаружилось, что его наушники принимают раза в 2 дальше по прямой, кроме того, можно спокойно уйти в другую комнату и не потерять связь. Гарантийный срок у них 2 года, хочу сдать, но в статье 18 Закона о "Защите прав потребителей" наткнулся на пункт, что технически сложный товар при обнаружении недостатков можно вернуть в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара, либо после этого срока при условии существенного недостатка товара. В перечне технически сложных товаров есть такой пункт: 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе...
Вопрос такой: являются ли наушники с функцией беспроводного подключения технически сложным товаром, если да, то является ли моя проблема существенным недостатком?
Заранее большое спасибо!