Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
208 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте, почти год назад приобрел беспроводные наушники, у которых дальность приема 10 метров, но, когда впервые оставил телефон на столе, а сам отошел, обнаружил, что как только выхожу из комнаты за угол, связь практически пропадает, а там нет даже 5 метров, причем даже по прямой без препятствий он ловит максимум на 6-7 метров. Я очень расстроился, но смирился, подумав, что это из-за помех и преград. Недавно ко мне пришел знакомый с беспроводными наушниками другой модели, но с той же версией bluetooth и, проверив, обнаружилось, что его наушники принимают раза в 2 дальше по прямой, кроме того, можно спокойно уйти в другую комнату и не потерять связь. Гарантийный срок у них 2 года, хочу сдать, но в статье 18 Закона о "Защите прав потребителей" наткнулся на пункт, что технически сложный товар при обнаружении недостатков можно вернуть в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара, либо после этого срока при условии существенного недостатка товара. В перечне технически сложных товаров есть такой пункт: 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе...

Вопрос такой: являются ли наушники с функцией беспроводного подключения технически сложным товаром, если да, то является ли моя проблема существенным недостатком?

Заранее большое спасибо!

27 Ноября 2013, 18:13, вопрос №314783 Адель, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 663 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

stats