Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация ущерба за испорченный багаж компанией Аэрофлот
При перелете на самолете компании Аэрофлот по маршруту Москва-Новокузнецк был испорчен чемодан (пробит пластиковый угол чемодана), вещи не были испорчены.
Мною была составлена претензия, все соответствующие документы были предоставлены, претензию обещали рассмотреть в 30-дневный срок, с 14 октября. 26 ноября, не дождавшись ответа от Аэрофлота, я напомнила о себе, в ответ они запросили артикул чемодана, стоимость и где и когда он был куплен. Но со времени покупки чемодана прошло два года, естественно, ни чека, ни каких-то других, подтверждающих стоимость документов, не сохранилось. Имеет ли право Аэрофлот отказать в выплате компенсации ущерба и как в такой ситуации действовать мне?
Сколько дней потребуется ждать ответа на "бесплатный " вопрос?
Дата 30 ноября - срок ответа, как было обещано на вашем сайте, сегодня 2 декабря. Пожалуйста, напишите реальный срок ответа.