Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Компенсация ущерба за испорченный багаж компанией Аэрофлот

При перелете на самолете компании Аэрофлот по маршруту Москва-Новокузнецк был испорчен чемодан (пробит пластиковый угол чемодана), вещи не были испорчены.

Мною была составлена претензия, все соответствующие документы были предоставлены, претензию обещали рассмотреть в 30-дневный срок, с 14 октября. 26 ноября, не дождавшись ответа от Аэрофлота, я напомнила о себе, в ответ они запросили артикул чемодана, стоимость и где и когда он был куплен. Но со времени покупки чемодана прошло два года, естественно, ни чека, ни каких-то других, подтверждающих стоимость документов, не сохранилось. Имеет ли право Аэрофлот отказать в выплате компенсации ущерба и как в такой ситуации действовать мне?

30 Ноября 2013, 17:35, вопрос №314702 Назарова Галина Владимировна, г. Новокузнецк

Уточнение клиента

Сколько дней потребуется ждать ответа на "бесплатный " вопрос?

Дата 30 ноября - срок ответа, как было обещано на вашем сайте, сегодня 2 декабря. Пожалуйста, напишите реальный срок ответа.

02 Декабря 2013, 18:34
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 8

stats