Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право продавец требовать от покупателя документы от сертифицированного центра при возврате бракованного товара?
Добрый день!
Я купила в автомагазине карбюратор, устанавливала в обычном автосервисе. Оказалось, что карбюратор бракованный. Упаковка товара сохранилась, карбюратор не вскрывался, механизмы регулировки не нарушились. Я вернула карбюратор в магазин, написала заявление на возврат. Поскольку инженер по качеству отсутсвовал, деньги мне сразу не вернули и товар не обменяли, я оплатила дополнительно другой, более дорогой карбюратор и установила его.
Сейчас магазин требует от меня дефектный акт от сертифицированного автосервиса и копии сертификатов на право ремонта топливной системы, деньги без них возвращать отказывается.
В инструкции по установке и гарантии на товар не указано, что карбюратор должен устанавливаться только в сертифицированном сервисе.
Правомерны ли требования магазина? Как вернуть в этом случае деньги?