Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

744 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
744 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имеет ли право продавец требовать от покупателя документы от сертифицированного центра при возврате бракованного товара?

Добрый день!

Я купила в автомагазине карбюратор, устанавливала в обычном автосервисе. Оказалось, что карбюратор бракованный. Упаковка товара сохранилась, карбюратор не вскрывался, механизмы регулировки не нарушились. Я вернула карбюратор в магазин, написала заявление на возврат. Поскольку инженер по качеству отсутсвовал, деньги мне сразу не вернули и товар не обменяли, я оплатила дополнительно другой, более дорогой карбюратор и установила его.

Сейчас магазин требует от меня дефектный акт от сертифицированного автосервиса и копии сертификатов на право ремонта топливной системы, деньги без них возвращать отказывается.

В инструкции по установке и гарантии на товар не указано, что карбюратор должен устанавливаться только в сертифицированном сервисе.

Правомерны ли требования магазина? Как вернуть в этом случае деньги?

14 Декабря 2012, 10:47, вопрос №31289 Ольга, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats