Некачественный товар
Здравствуйте!
Я купила планшет в сентябре 2013 года. Он проработал исправно ровно месяц, после чего в нем перестала поддерживаться функция WI-FI, пробовала обновлять программы, драйвера и т.д. Ничего не помогает!!! Почитала на форумах информацию о данной модели, посоветовалась со знакомыми. В результате, оказывается это частая проблема у планшетов этой марки. Самое главное, я узнала, что после ремонта аппарат всё равно остаётся с неисправностью.
Скажите, пожалуйста:
1. Что нужно сделать? Сразу отнести Продавцу и потребовать возврата денежных средств? Если, да, подскажите пожалуйста, нормативный акт и статью для ссылки.
2. Отнести Продавцу после гарантийного ремонта, который, я уверена, не даст результатов. Если, да, подскажите, пожалуйста, нормативный акт и статью для ссылки.
3. Или поступить иным образом?
Заранее спасибо за помощь!
Буду ждать Вашего ответа.
С уважением, Оксана.
Спасибо за помощь!
Извините, можно уточнить.
Скажите, ещё, пожалуйста, но в статье указано: "в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара". А в моей ситуации прошло полтора месяца. Как быть?
Спасибо большое!