в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
.
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).
Сделав выбор, направьте продавцу письменную претензию с требованием выбранного.Претензия передается продавцу лично или по почте (заказным письмом с уведомлением) на его адрес любым доступным способом… Если в течение 10 дней ответ от продавца не поступит, или же будет получена отписка, содержащая полный или частичный отказ от выполнения выдвинутых Вами требований, то вы можете обратиться в суд.
Помимо требований о восстановлении нарушенных прав, вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи Вам товара ненадлежащего качества.
с уважением,
Елена