Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
100 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

пришел неисправный телефон с ремонта

29.10.2013 сдал телефон в магазин "Связной" на ремонт всвязи с неисправностью: не заряжается от USB и находился там по 20.11.2013 после чего я его забрал. аппарат действительно стал заряжаться. Но уже выйдя из магазина я выявил следующие дефекты: после ремонта были замечены царапины на экране телефона (до сдачи в ремонт их небыло) и телефон отказывается звонить с люблой сим карты (пробывали 5 штук) в магазине не проверил потому что на тот момент небыло ссобой micro sim карты. В тот же день я пришел в магазин "Связной и потребовал обмена аппарата на новый точно такой же. В обмене мне отказали заявив о том что я выходил из магазина и мало ли что я с ним мог сделать. Подскажите пожалуйста как мне решить проблему с обменом?

23 Ноября 2013, 19:02, вопрос №308384 Кирилл, г. Ноябрьск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 579 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats