Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

пришел неисправный телефон с ремонта

29.10.2013 сдал телефон в магазин "Связной" на ремонт всвязи с неисправностью: не заряжается от USB и находился там по 20.11.2013 после чего я его забрал. аппарат действительно стал заряжаться. Но уже выйдя из магазина я выявил следующие дефекты: после ремонта были замечены царапины на экране телефона (до сдачи в ремонт их небыло) и телефон отказывается звонить с люблой сим карты (пробывали 5 штук) в магазине не проверил потому что на тот момент небыло ссобой micro sim карты. В тот же день я пришел в магазин "Связной и потребовал обмена аппарата на новый точно такой же. В обмене мне отказали заявив о том что я выходил из магазина и мало ли что я с ним мог сделать. Подскажите пожалуйста как мне решить проблему с обменом?

23 Ноября 2013, 19:02, вопрос №308384 Кирилл, г. Ноябрьск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.04.2018 мы ответили на 753 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.