Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение лицензионных соглашений в части использования товарных знаков
День добрый.
Существует американская компания Zumba.
Компания занимается продвижением разработанного ею фитнес-продукта Zumba Fitness.
Для того, чтобы проводить тренировки по указанному направлению необходимо пройти соответствующее обучение и получить сертификат Zumba Fitness Instructor. Вместе с получением сертификата об успешном обучении тому или иному направлению Zumba Fitness инструктор получает право на использование логотипов, промо-материалов, музыки в соответствии с лицензионным соглашением. Товарные знаки компании Zumba зарегистрированы в США и поддерживаются в абсолютном большинстве стран мира, в т.ч. и в России. К сожалению с ростом популярности программы Zumba Fitness все чаще за нее стали выдавать различные суррогаты, производные от обычной аэробики. Что ведет к дискредитации продукта, защищаемого международными лицензионными соглашениями. А также может быть вредоносным в исполнении инструктора, не прошедшего специальную теоретическую и практическую подготовку. Вопрос. Каким образом и в рамках каких нормативно-правовых актов можно пресечь деятельность подобных инструкторов, наносящих ущерб товарному знаку, бренду и потребителям, введенным в заблуждение. Заранее благодарен Вам за консультацию.