12 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли требовать возврат денег или замену пк

Я приобрела пк после месяца работы он сломался, сдала в сервисный центр ремонт продлился 43 дня, после ремонта оказалось что проблему не исправили и я повторно сдала его в ремонт который продлился месяц, по акту выполненных работ ясно что в пк заменили всю начинку и изменился imei выдали лист с отметкой смены imei. теперь у меня пк с одним imei, которобка от пк где указан старый imei, гарантийный талон тоже со старым imei. Теперь я вообще не уверена, что в пк. поставили все то, что должны были. могу ли я требовать от продавца или производителя замены пк или возврата денежных средств?

19 Ноября 2013, 00:11, вопрос №302484
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Надежда
20432
ответа
6802
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Нелли!

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам можно сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле ЗоЗПП:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование (возврат или замена, по выбору). При невыполнении требования, обращайтесь в суд. Потребитель вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства. Всего хорошего!

С Уважением, Надежда.

19 Ноября 2013, 00:20
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

12 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут