Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Клиент не оплатил, а затем и пожаловался в ростехнадзор

Приехал коиент на шиномонтаж и у мастера поинтересовался у мастера сколько стоит балансировка колес, мастер сказал цену балансировки клиент согласился и ему произвели работы. Затем менеджер выписал счет клиенту за услуги балансировки и снятие и установка т.к клиент не снимал колеса. Но клиент отказался оплачивать и оплатил только за балансировку. Мастер внес не достающую сумму в кассу за свой счет! Клиент вернулся после уезда и попросил произвести диагностику ходовой, но мастер отказал ему в услуги в виду не платежеспособности клиента. А клиент на следующий день пожаловался в ростехнадзор.

08 Декабря 2012, 16:04, вопрос №30188 Алексей, г. Воскресенск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats