Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Проблемы с "Эльдорадо"

Добрый день! Некоторое время назад я приобрел в "Эльдорадо" смартфон ACER z120 на базе Android. В первые дни использования на экране появилась белая горизонтальная полоска, через пару дней появилась еще одна. Вернуть смартфон в течение 14 суток со дня покупки не было возможности, т.к. я уже находился на стационарном медицинском обследовании в другом городе по направлению от военкомата (есть справка). Сразу же после выписки я пошел в "Эльдорадо" и объяснил сотрудникам магазина в чем заключается моя проблема. Возвращать деньги или менять аппарат на другой они отказались, т.к. прошло более 14 суток со дня покупки и предложили мне сдать смартфон в гарантийный ремонт. Сказали, что ремонт может занять до 45 дней, обещали выдать в течение 3 дней замену моему смартфону на время ремонта. Позвонили вечером третьего дня и предложили прийти забрать Nokia 105 (бюджетная "звонилка" с кнопочками, стоит в разы дешевле приобретенного мной ACER и не соответствует основным его параметрам даже близко). Я ответил, что не буду брать этот телефон, т.к. мой смартфон в отличии от него относится к категории "технически сложных товаров" и потребовал равноценной замены на аппарат с сенсорным экраном, двумя Sim-картами и высококачественным интернетом, на что мне ответили: "не хочешь такой телефон - ходи без телефона". Через несколько дней я ознакомился в интернете с основами прав потребителей и выяснил, что был прав на счет требования равноценной замены для моего смартфона и последовал совету написать заявление напрямую директору филиала "Эдьдорадо" в нашем городе. Сотрудники заявление приняли, сказали, что в течение 10 дней позвонят и оповестят об ответе. Через неделю позвонили и сказали, что другого телефона кроме Nokia 105 мне дать не смогут, т.к. у них нет смартфонов "на замену". Вот уже 16 дней я живу без телефона, что существенно сказывается на моем заработке и доставляет мне множество других неудобств. Я работаю в интернет-магазине Ping-Win Shop, обрабатываю заказы от клиентов и мне постоянно нужно быть "на телефоне". Ежедневная прибыль составляла от 2 до 6 тысяч рублей, но в отсутствии телефона резко сократилась. Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать в судебном порядке компенсации материального и морального ущерба? И если да, то какие документы мне понадобятся для этого?

18 Ноября 2013, 13:43, вопрос №300830 Алексей Кацевал, г. Борисоглебск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 637 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats