8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с "Эльдорадо"

Добрый день! Некоторое время назад я приобрел в "Эльдорадо" смартфон ACER z120 на базе Android. В первые дни использования на экране появилась белая горизонтальная полоска, через пару дней появилась еще одна. Вернуть смартфон в течение 14 суток со дня покупки не было возможности, т.к. я уже находился на стационарном медицинском обследовании в другом городе по направлению от военкомата (есть справка). Сразу же после выписки я пошел в "Эльдорадо" и объяснил сотрудникам магазина в чем заключается моя проблема. Возвращать деньги или менять аппарат на другой они отказались, т.к. прошло более 14 суток со дня покупки и предложили мне сдать смартфон в гарантийный ремонт. Сказали, что ремонт может занять до 45 дней, обещали выдать в течение 3 дней замену моему смартфону на время ремонта. Позвонили вечером третьего дня и предложили прийти забрать Nokia 105 (бюджетная "звонилка" с кнопочками, стоит в разы дешевле приобретенного мной ACER и не соответствует основным его параметрам даже близко). Я ответил, что не буду брать этот телефон, т.к. мой смартфон в отличии от него относится к категории "технически сложных товаров" и потребовал равноценной замены на аппарат с сенсорным экраном, двумя Sim-картами и высококачественным интернетом, на что мне ответили: "не хочешь такой телефон - ходи без телефона". Через несколько дней я ознакомился в интернете с основами прав потребителей и выяснил, что был прав на счет требования равноценной замены для моего смартфона и последовал совету написать заявление напрямую директору филиала "Эдьдорадо" в нашем городе. Сотрудники заявление приняли, сказали, что в течение 10 дней позвонят и оповестят об ответе. Через неделю позвонили и сказали, что другого телефона кроме Nokia 105 мне дать не смогут, т.к. у них нет смартфонов "на замену". Вот уже 16 дней я живу без телефона, что существенно сказывается на моем заработке и доставляет мне множество других неудобств. Я работаю в интернет-магазине Ping-Win Shop, обрабатываю заказы от клиентов и мне постоянно нужно быть "на телефоне". Ежедневная прибыль составляла от 2 до 6 тысяч рублей, но в отсутствии телефона резко сократилась. Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать в судебном порядке компенсации материального и морального ущерба? И если да, то какие документы мне понадобятся для этого?

Показать полностью
, Алексей Кацевал, г. Борисоглебск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Не возникнет ли проблем с подачей искового заявления?
Здравствуйте. Заёмщик живёт в Санкт-Петербурге, а прописан в Лен. Области. Подавать иск нужно в суд Лен. Области, но в долговой расписке указаны паспортные данные и адрес проживания, но не прописки. Не возникнет ли проблем с подачей искового заявления?
, вопрос №4088767, Нина, г. Ангарск
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
На сколько велика вероятность получить проблемы от налоговой, если деятельность организаций одна и та же, плюс могут быть одни и те же клиенты
Добрый день, у меня есть ИП на УСН, еще с партнером открыли ООО на ОСН, в котором 2 учредителя. На сколько велика вероятность получить проблемы от налоговой, если деятельность организаций одна и та же, плюс могут быть одни и те же клиенты.
, вопрос №4085712, Евгений, г. Екатеринбург
Социальное обеспечение
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня есть квартира которую я получила по статусу сироты Могу ли я сдвть ее в аренду
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня есть квартира которую я получила по статусу сироты Могу ли я сдвть ее в аренду
, вопрос №4087189, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, произошла проблема в банке "Промсвязьбанк", 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000
Здравствуйте, произошла проблема в банке «Промсвязьбанк», 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000 тысяч рублей, банкомат просто их съел, то есть деньги не пришли на карту и не выдали обратно, были какие-то технические проблемы с банкоматами пользовался я картой Тинькофф, направил обращение и Тинькофф и Промсвязьбанк, от псб банка я получил отрицательный ответ, они провели расследование и не нашли никаких лишних денег, сказали обратиться в правоохранительные органы, подскажите как правильно поступить.
, вопрос №4087033, Дмитрий, с. Луганск
Нотариат
У меня есть квартира, я оформила ее в наследство сыну У сына возникли проблемы с банком по кредиту Могут ли забрать квартиру после вступления им в права собственности за его долг по кредиту
У меня есть квартира, я оформила ее в наследство сыну У сына возникли проблемы с банком по кредиту Могут ли забрать квартиру после вступления им в права собственности за его долг по кредиту
, вопрос №4086501, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2013