Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с "Эльдорадо"
Добрый день! Некоторое время назад я приобрел в "Эльдорадо" смартфон ACER z120 на базе Android. В первые дни использования на экране появилась белая горизонтальная полоска, через пару дней появилась еще одна. Вернуть смартфон в течение 14 суток со дня покупки не было возможности, т.к. я уже находился на стационарном медицинском обследовании в другом городе по направлению от военкомата (есть справка). Сразу же после выписки я пошел в "Эльдорадо" и объяснил сотрудникам магазина в чем заключается моя проблема. Возвращать деньги или менять аппарат на другой они отказались, т.к. прошло более 14 суток со дня покупки и предложили мне сдать смартфон в гарантийный ремонт. Сказали, что ремонт может занять до 45 дней, обещали выдать в течение 3 дней замену моему смартфону на время ремонта. Позвонили вечером третьего дня и предложили прийти забрать Nokia 105 (бюджетная "звонилка" с кнопочками, стоит в разы дешевле приобретенного мной ACER и не соответствует основным его параметрам даже близко). Я ответил, что не буду брать этот телефон, т.к. мой смартфон в отличии от него относится к категории "технически сложных товаров" и потребовал равноценной замены на аппарат с сенсорным экраном, двумя Sim-картами и высококачественным интернетом, на что мне ответили: "не хочешь такой телефон - ходи без телефона". Через несколько дней я ознакомился в интернете с основами прав потребителей и выяснил, что был прав на счет требования равноценной замены для моего смартфона и последовал совету написать заявление напрямую директору филиала "Эдьдорадо" в нашем городе. Сотрудники заявление приняли, сказали, что в течение 10 дней позвонят и оповестят об ответе. Через неделю позвонили и сказали, что другого телефона кроме Nokia 105 мне дать не смогут, т.к. у них нет смартфонов "на замену". Вот уже 16 дней я живу без телефона, что существенно сказывается на моем заработке и доставляет мне множество других неудобств. Я работаю в интернет-магазине Ping-Win Shop, обрабатываю заказы от клиентов и мне постоянно нужно быть "на телефоне". Ежедневная прибыль составляла от 2 до 6 тысяч рублей, но в отсутствии телефона резко сократилась. Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать в судебном порядке компенсации материального и морального ущерба? И если да, то какие документы мне понадобятся для этого?