Защита от недобросовестных покупателей
Добрый день! Я являюсь владельцем магазина одежды, в последнее время происходит такая тенденция, что наши покупатели берут у нас товар заведомо зная, что потом его вернут, т.е. они приходят, выбирают платье и через два дня приносят его обратно (причем вещь надлежащего качества), мотивируя это тем, что им оно не подходит по цвету или фасону, понятно что вещь которая не подходит по размеру очень сложно носить и можно понять требования покупателя обменять товар на такой же другого размера, а при отсутствии нужного размера требовать возврата денежных средств. но у них один ответ - не подходит по цвету или фасону!!! И они не рассматривают вариант обмена товара, они приходят непосредственно за тем что бы им вернули деньги. При этом очень сложно определить ношена вещь или нет. Таким образом получается. что можно спокойно ходить по магазинам, брать вещи, носить их несколько дней, а потом возвращать обратно в магазин прицепив на место булавочку с этикеткой, сходила на вечер в новом платье и снова принесла его в магазин - так получается? Вопрос: возможно ли как то с этим бороться и можно ли отнести одежду к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар к одному из пунктов которого относят швейные и трикотажные изделия? Ведь ст. 39 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) рассматривает одежду именно как швейные изделия