560 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

560 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если товар отправленный на проверку качества не пришел вовремя?

Отдала телефон на проверку качества. Прошло 23 дня, телефона в салоне, куда я сдавала его, еще нет не пришел из сервисного центра. Но мне сообщили, что неисправность не подтверждена. Отдала претензию о расторжении договора купли-продажи и выплате неустойки в салон. Мне подписали претензию, но сказали, что деньги не выплатят ссылаясь на ст.25 Закона о защите прав потребителей. Что мне делать дальше? Ждать ответ на претензию, это понятно. Но если мне позвонят и скажут забрать телефон? Мои действия?

14 Ноября 2013, 16:43, вопрос №297484
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

560 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут