Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если товар отправленный на проверку качества не пришел вовремя?

Отдала телефон на проверку качества. Прошло 23 дня, телефона в салоне, куда я сдавала его, еще нет не пришел из сервисного центра. Но мне сообщили, что неисправность не подтверждена. Отдала претензию о расторжении договора купли-продажи и выплате неустойки в салон. Мне подписали претензию, но сказали, что деньги не выплатят ссылаясь на ст.25 Закона о защите прав потребителей. Что мне делать дальше? Ждать ответ на претензию, это понятно. Но если мне позвонят и скажут забрать телефон? Мои действия?

14 Ноября 2013, 16:43, вопрос №297484 Марина, г. Каменск-Уральский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 749 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats