Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если товар отправленный на проверку качества не пришел вовремя?

Отдала телефон на проверку качества. Прошло 23 дня, телефона в салоне, куда я сдавала его, еще нет не пришел из сервисного центра. Но мне сообщили, что неисправность не подтверждена. Отдала претензию о расторжении договора купли-продажи и выплате неустойки в салон. Мне подписали претензию, но сказали, что деньги не выплатят ссылаясь на ст.25 Закона о защите прав потребителей. Что мне делать дальше? Ждать ответ на претензию, это понятно. Но если мне позвонят и скажут забрать телефон? Мои действия?

14 Ноября 2013, 16:43, вопрос №297484 Марина, г. Каменск-Уральский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats