Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Невыполнение гарантийных обязательств

Здравствуйте, я приобрела в магазине бытовой техники паровую систему для глажки белья, через два месяца использования у нее появился дефект:через 15 минут непрерывной работы паровая система греет, но перестает отпаривать,я отдала ее в магазин и написала заявление на обмен,позвонила спустя 20 дней, сервис менеджер сказал:" без гарантийного талона сервис центр отказывается работать и вообще проверка качества платная", обещали перезвонить, но так и молчат. 11 ноября заканчивается максимальный срок по закону о защите прав потребителей(45 дней), подскажите как мне действовать?Заранее спасибо!

10 Ноября 2013, 14:05, вопрос №289444 Ирина, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats