Уважаемая Татьяна!
В соответствии со ст 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет:
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Пишите продавцу претензию и сошлитесь в ней на существенный недостаток, требуйте возврат денежных средств. Если продавец несогласен, он обязан провести экспертизу за свой счет. Вы вправе и самостоятельно произвести экспертизу. Претензию отдайте продавцу под роспись, при отказе ее принять, направьте почтой заказным письмом. По истечении сроков удовлетворения Вашего требования, обращайтесь в суд, в суде будет назначена экспертиза, если она не была проведена.
Всего хорошего!
С уважением, Надежда.