Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена планшета ненадлежащего качества
Здравствуйте. Пишу тут впервые, поэтому прошу прощения за допущенные ошибки и неточности.
Купил Chuwi v88 в начале лета(13.07.2013) у этих людей. Я обновил прошивку на нем, которую брал с оффициального сайта. Начались Остановки приложений и зависания. Отнес я его туда, где брал. Поставили прошивку, которая с завода шла. Жил он с ней нормально, но тоже недолго. Опять та же история. Тут на неделе (21.10.2013) отнес я его опять туда. Ну ковыряли они его, ковыряли, уже в Китай отправлять собирались, и мне новый дать. Но тут вспомнили, что прошивал я его. И сказали: гарантия слетела из за прошивки, и никуда мы его слать не будем. Сказали мне, что звонили они в ДНС и там гарантия при перепрошивке тоже кончается, но я зашел на сайты Samsung и Acer, там написано совсем другое (См пункты 2.1.3.5 у Acer и 7- з у Samsung). Поставили они там какую то прошивку (вроде от Ома - не оффициальную), все ничего, но память он видеть перестал, и при открытии настроек стал самопроизвольно перезагружаться, сегодня пришел опять. Отдали мне его, вроде все нормально. По пути домой он у меня сел, ставлю дома на зарядку, и минут через 5 включаю. А он зависает на стартовой заставке (Pad mini и иероглифы...)
Принес им обратно, сказали что отдадут на диагностику которую сами и оплатят. Ждал 1,5 недели. Сегодня позвонил и в сервисном центре сказали, что планшет еще ремонтируют(!!!) Без моего согласия, ведь я отдавал на диагностику.
Помогите. Что теперь делать? Хочется вернуть деньги
PS Когда мне поставили не оффициальную прошивку планшет вскрывали и что то там тестировали
- Рисунок (2).jpg
- Рисунок (4).jpg
- Рисунок.jpg