8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с интернет магазином и забором товара в магазине м Видео

Совершил покупку в онлайн - магазине М. Видео от 11.10.2013. 12.10.2013 обратился в магазин ("225) за товаром, который был указан в бланке заказа. В магазине 225 мне сказали, что закал был отменен и мне необходимо обратиться в магазин 250, для того, чтобы забрать деньги. В магазине 250 мне сказали, что это ошибка ( да заказ был действительно отменен после совершенной оплаты, по непонятным причинам, списали на работу системы), причем мне сказали, что заказ был отменен так как я поздно обратился - хотя это не так, обратился в течение 24 часов, точнее, в течение 16 после покупки Плюс в магазине 250 сказали, что к ним меня не должны были посылать к ним ни в коем случае - некомпетенция работающего персонала м 225. Заказа был сделан - оплачен, оплата прошла успешно и была подтверждена банком с переводом средств на счет магазина. По возвращении в магазин 225 мне сказали подождать письмо на емаил об отказе проведения операции, так как сейчас они ничего не могут сделать - так как уже прошло 24 часа и закал закрылся окончательно, по правилам магазина - время потеряно было из-за некомпетентного заявления работника, извинений не последовало. Письмо ожидал неделю, снова обратился, сказали работают над проблемой, письмо прождал еще неделю. Снова обратился в магазин, заставил прийти главного менеджера и директора, которые не были осведомлены о моей проблемы. С их слов была ошибка системы и деньги мне не пришли обратно на карту - извинений снова не последовало. Заставил их звонить в Москву - жду снова неделю. Москве они заявили, что это моя вина, что я пришел поздно за ноутбуком, высказал свою версию, к моей они прислушались и сказали, почему они сразу мне не выдали ноутбук и не связались с ними для решения этой проблемы. Молчание - коллегиальное собрание... Хочу оформить какую-либо жалобу на магазин и на сотрудника, ждал три недели - извенений не последовало плюс задержали деньги. карта английская - процент по оплате 50 фунтов, покупал мой друг. гражданство - Бразилия. Как поступить лучше. Выступал как посредник в решении проблемы!

Показать полностью
, Александр, г. Курск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Автор видел был указан Более детально, вопрос о популярной теме нарезок подкастов, Ютуб роликов и создания из них коротких видео с добавлением монтажа
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли автор контента подать в суд за нарушение авторских прав, если: 1. Видео было выложено на аккаунт автора в свободном доступе 2. Видео бы использовано в некоммерческих целях 3. Видео было изменено 4. Автор видел был указан Более детально, вопрос о популярной теме нарезок подкастов, Ютуб роликов и создания из них коротких видео с добавлением монтажа
, вопрос №4097355, Аня, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
Добрый вечер. На данный момент имею Ип по деятельности: Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11) На нее терминал не нужен. Но планирую открывать 2 деятельность 59.11 — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ На нее нужен интернет эквайринг и онлайн касса. Вопрос: при открытии интернет эквайринга на 2 деятельность, можно ли продолжать вести 1 деятельность без терминала?
, вопрос №4097348, Антон, г. Нижневартовск
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Земельное право
Как можно решить данную проблему
Добрый день! Имею в собственности земельный участок с домом, в прошлом году сосед установил по меже (общая граница между участками) забор без согласования с нами. Вернее, когда устанавливал, была договоренность, что будет рабица. В итоге, возведенное им ограждение является сплошным (профлист), превышает 2,5м, с нашей стороны забор имеет изношенный вид. У нас около данного забора расположен огород, теплица. С соседом договориться не получается, его фраза "..Если Государство обяжет, тогда уберу". Наш участок приобретен для проживания, у соседа только земля (огород). Как можно решить данную проблему. Местная администрация и администрация района никак не регулируют данный вопрос.
, вопрос №4096836, Элла, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 07.11.2013