Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Проблема с интернет магазином и забором товара в магазине м Видео

Совершил покупку в онлайн - магазине М. Видео от 11.10.2013. 12.10.2013 обратился в магазин ("225) за товаром, который был указан в бланке заказа. В магазине 225 мне сказали, что закал был отменен и мне необходимо обратиться в магазин 250, для того, чтобы забрать деньги. В магазине 250 мне сказали, что это ошибка ( да заказ был действительно отменен после совершенной оплаты, по непонятным причинам, списали на работу системы), причем мне сказали, что заказ был отменен так как я поздно обратился - хотя это не так, обратился в течение 24 часов, точнее, в течение 16 после покупки Плюс в магазине 250 сказали, что к ним меня не должны были посылать к ним ни в коем случае - некомпетенция работающего персонала м 225. Заказа был сделан - оплачен, оплата прошла успешно и была подтверждена банком с переводом средств на счет магазина. По возвращении в магазин 225 мне сказали подождать письмо на емаил об отказе проведения операции, так как сейчас они ничего не могут сделать - так как уже прошло 24 часа и закал закрылся окончательно, по правилам магазина - время потеряно было из-за некомпетентного заявления работника, извинений не последовало. Письмо ожидал неделю, снова обратился, сказали работают над проблемой, письмо прождал еще неделю. Снова обратился в магазин, заставил прийти главного менеджера и директора, которые не были осведомлены о моей проблемы. С их слов была ошибка системы и деньги мне не пришли обратно на карту - извинений снова не последовало. Заставил их звонить в Москву - жду снова неделю. Москве они заявили, что это моя вина, что я пришел поздно за ноутбуком, высказал свою версию, к моей они прислушались и сказали, почему они сразу мне не выдали ноутбук и не связались с ними для решения этой проблемы. Молчание - коллегиальное собрание... Хочу оформить какую-либо жалобу на магазин и на сотрудника, ждал три недели - извенений не последовало плюс задержали деньги. карта английская - процент по оплате 50 фунтов, покупал мой друг. гражданство - Бразилия. Как поступить лучше. Выступал как посредник в решении проблемы!

07 Ноября 2013, 21:20, вопрос №285066 Александр, г. Курск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 909 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats