Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть деньги за неиспользованный билет на самолет

Здравствуйте. 28 сентября этого года я вылетал из Парижа и заказывал билет через сайт https://www.kupibilet.ru/. Во время заказа сайт выдал ошибку и вывел сообщение что билет не оформлен, поэтому я стал искать билеты на другой рейс. Тем временем мне на почту пришло письмо о том, что не смотря на ошибку заказ был оформлен, но почту я проверил слишком поздно, самолет уже улетел. Дозвонившись до администрации сайта я попробовал вернуть деньги или переоформить билет на другой рейс, но мне отказали, обосновав это тем что извещение все таки пришло на почту и они пытались до меня дозвониться, но не смогли ( я в этот момент торопился, потому что истекало время пользования вай-фай интернетом, поэтому не отвечал на звонки ), поэтому вина за пропущенный рейс, по их мнению, лежит на мне. Правы ли они? Могу ли я вернуть деньги за неиспользованный билет?

  • билет.jpg
30 Октября 2013, 18:29, вопрос №275502 валерий, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats