Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт в Евросети по Гарантии

Сдавал в ремонт телефон по дополнительной "Гарантии+" на второй год использования телефона. В итоге после 41 дня я позвонил сам и узнал что телефон пришел из сервиса, но меня не уведомили об этом. Далее я пришел забирать свой телефон, а он, как оказалось, находился в нерабочем состоянии. Я соответственно забирать ничего не стал, они же сказали, что сдадут его на ремонт еще раз и опять на 45 дней, но я при этом ни на что не соглашался и больше ничего не подписывал. В службе поддержки ответили, что по этой гарантии только бесконечный ремонт, ибо на них них не распространяется закон о защите прав потребителей ибо это дополнительная гарантия. Как быть в такой ситуации? Ждать окончания 45 дней?Как их привлечь за нарушение сроков устранения недостатка?Как вернуть деньги или хотя бы получить обмен?

31 Октября 2013, 16:05, вопрос №275476 Владимир, г. Москва
Свернуть

Похожие вопросы

stats