Уважаемый Руслан!
Вы вправе требовать возврата денежных средств в соответствии с со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Советую Вам придти в магазин где Вы приобрели сотовый телефон, взять листы и написать от руки заявление. В заявлении в правом верхнем углу укажите название организации в скобках укажите ИНН и ОГРН на всякий случай, ниже ФИО Генерального директора, от кого(указываете себя и адрес прописки) далее посередине заявление на возврат денежных средств, Напиши какого числа вы приобрели сотовый телефон, укажите его неисправности и ненадлежащие качества, как причину для возврата денежных средств, ниже укажите прошу вернуть денежные средства на такой счет(вашей банковской карты) по безналу и укажите в cлучае не возврата денежных средств в срок 15 дней с момента получения данного заявления я буду вынужден обратиться в суд с привлечением Роспотребнадзора в качестве третьего лица. Далее Ваша фамилия и инициалы, число даты подачи заявления и подпись, и пускай на Вашем заявлении поставят печать, должность принявшего лица его ФИО и подпись с входящим номером.