Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если из кольца выпал камень, как вернуть деньги?
Здравствуйте, нужна Ваша помощь. Оказалась в не очень приятной ситуации...
Мой, теперь уже, муж 11 мая купил кольцо для помолвки с фианитами в ювелирном магазине Яхонт и естественно чек не сохранил, чтобы я не видела цену. Спустя месяц у меня из кольца выпал камень, через несколько дней я его нашла дома и обратилась в магазин чтобы провели ремонт по гарантии. Но в этом мне отказали, ссылаясь на отсутствие чека. Я написала электронное письмо на их сайт, заведующей магазина о своей проблеме. Она мне ответила и сказала что обязательно разберемся в этой ситуации, в итоге кольцо на ремонт у меня приняли. Через несколько дней я забрала кольцо и в этот же день у меня выпал другой фианит(который я найти не смогла) я была ужасно расстроена(((( Снова написала электронное письмо заведующей на их сайт и объяснила произошедшее.....опять приняли кольцо на ремонт. После двух ремонтов кольца мне ни разу не выдавали ни каких документов, о том что неоднократно производился ремонт и в чем была причина выпадения камней. В последнем разговоре с заведующей магазина мы сошлись на том, что если камень еще раз выпадет то они безоговорочно обменяют мне кольцо или вернут деньги. И вот третий раз у меня выпадает камень, я опять обратилась в магазин и попросила обменять мне кольцо или вернуть деньги.....но поступил отказ( срок годности еще не вышел и закончится только 11 ноября) т.к. в этот раз продавец на кольце обнаружила сломанный краб(крепление камня) . Для меня это очень не приятная ситуация, я очень расстраиваюсь т.к. для меня это памятный подарок с которым связаны счастливые мгновения моей жизни и теперь это кольцо лежит в шкатулке((( Поэтому прошу у Вас помощи ! Как разобраться в этой ситуации?