Что делать, если договор не был заключен с автосервисом?
Могу ли я требовать возврата денежных средств за некачественно оказанные услуги автосервисом,если не был заключен договор?
Могу ли я требовать возврата денежных средств за некачественно оказанные услуги автосервисом,если не был заключен договор?
Ответы юристов (1)
Галина, добрый день!
Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах на имя директора автосервиса, подробно изложив суть проблемы.
При обнаружении недостатков выполненной работы, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы вправе потребовать:
Претензию Вы можете предъявить лично, либо направить заказным письмом с описью вложений.— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.