Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Бракованный товар. подмена гарантийного талона перед окончанием гарантийного срока после трех гарантийных ремонтов

27 августа 2013 г. мною был сдан в третий раз (с одним и тем же дефектом) на гарантийный ремонт телефон Samsung модель GT-C6712. Дата продажи 23.10.2012 г.

IMEI 35 17 27 05 29 35 569. (в комплекте: кабель интерфейсный, зарядное устройство, батарея, гарантийный талон, коробка упаковочная) Заявленный дефект подтвердился. Выявлен недостаток: неисправный электрический компонент.

Мене чем 30 дней после гарантийного ремонта проявился опять тот же самый дефект. В виду того, что я находилась на больничном с 30 октября 2013г.) Я обратилась в салон продаж 13.10.2013.г., расположенный по адресу: Волгоград, пр. Металлургов, 34Д, где мне был продан телефон и, куда я его сдавала для отправки на гарантийный ремонт, но телефон у меня не приняли в виду того, что гарантийный талон от чужого телефонного аппарата Samsung модель GT-C6712 IMEI 33 59 80 00 49 53 95 39 Дата продажи 31 декабря 2012 г. офис продаж 131

Считаю, что мне умышленно или случайно подменили гарантийный талон. Так как телефон в полном комплекте: кабель интерфейсный, зарядное устройство, батарея, гарантийный талон, коробка упаковочная сдавался на гарантийный ремонт и принимался 3 раза о чем свидетельствуют акты выполненных работ:

1. Акт № ГУР001616 от 23.05.2013

2. Акт № ВЦН084416 от 01.08.2013 (сдан в ремонт 01.08. 2013г)

3. Акт № 0113-803799 к наряд заказу № 4138632735 от 09.09.2013 г. (сдан в ремонт 27. 08.2013г)

Прошу вернуть гарантийный талон от моего телефона.

Считаю, что товар имеет существенный недостаток, т. к. при ремонте выявляется один и тот же недостаток. Поэтому прошу вернуть мне деньги за уплаченный товар или обменять на аналогичный. Но в отделе прав потребителя Краснооктябрьского района г. Волгограда ответили, что возврат денег может быть толь если товар не возможно использовать в течение 30 дней вследствие не однократного устранения различных недостатков, если независимая экспертиза подтвердит существенный недостаток, а это вряд ли и придется оплачивать мне 5000рублей. а по вопросу гарантийного талона я не смогу ни чего доказать не смогу ни чего доказать о подмене гарантийного талона.

20 Октября 2013, 12:59, вопрос №262448 Елена, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats