Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался айфон, приобретенный в Связном
Здравствуйте. Около 4 месяцев назад приобрела айфон в компании Связной в Москве. Перед этим долго изучала рынок, дабы не приобрести подержанный, бракованный и т.п. аппарат. Казалось, обращаюсь в солидную компанию. Айфон работал исправно, эксплуатировался без нарушений, в воду не попадал и заряжался исключительно от родной зарядки. В минувший понедельник он вдруг перестал заряжаться. Я отнесла телефон в авторизованный сервисный центр, в котором мне поведали, что мой айфон был ранее вскрыт, в нем не хватает болтиков и т.п. В связи с этим обмен или ремонт по гарантии произведен быть не может. Велели нести в Связной и решать проблему с ними. Почитала в Интернете: людей с подобными проблемами много. Все покупали в Связном. Последний снимает технику с гарантии и во всем обвиняет самих покупателей. Как доказать, что я не верблюд, не вскрывала свой телефон, а стала жертвой недобросовестности продавца?