Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался айфон, приобретенный в Связном

Здравствуйте. Около 4 месяцев назад приобрела айфон в компании Связной в Москве. Перед этим долго изучала рынок, дабы не приобрести подержанный, бракованный и т.п. аппарат. Казалось, обращаюсь в солидную компанию. Айфон работал исправно, эксплуатировался без нарушений, в воду не попадал и заряжался исключительно от родной зарядки. В минувший понедельник он вдруг перестал заряжаться. Я отнесла телефон в авторизованный сервисный центр, в котором мне поведали, что мой айфон был ранее вскрыт, в нем не хватает болтиков и т.п. В связи с этим обмен или ремонт по гарантии произведен быть не может. Велели нести в Связной и решать проблему с ними. Почитала в Интернете: людей с подобными проблемами много. Все покупали в Связном. Последний снимает технику с гарантии и во всем обвиняет самих покупателей. Как доказать, что я не верблюд, не вскрывала свой телефон, а стала жертвой недобросовестности продавца?

19 Октября 2013, 03:17, вопрос №261910 Анна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats