Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

536 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
536 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поменять смартфон?

Добрый день!Купил 2 месяца назад смартфон,через месяц отказал сенсор,сдал в сервисный центр,поменяли сенсор,через месяц такая-же неисправность-опять поменяли сенсор,написал заявление продавцу о замене товара на анологичный в связи с одной и той же поломкой-мне отказали,могу ли я поменять данный товар и правомерны ли действия продавца?Спасибо

18 Октября 2013, 11:09, вопрос №258990 Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats