Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат неисправного товара по гарантии

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина. Дело в том, что я приобрела в магазине видеорегистратор. Через некоторое время он перестал работать. Я отдала его в сервисный центр по гарантии. На время ремонта мне отказались предоставить замену товара (есть заявление от меня и отказ магазина в письменном виде). Регистратор находился в ремонте 22 дня. Когда мне сообщили, что товар уже отремонтирован, и я могу его забрать оказалось, что регистратор по-прежнему не исправен. Менеджер предложил его снова отправить на ремонт, но если этот вариант мне не подойдет, они готовы вернуть мне деньги за товар. Но магазин хочет вернуть мне не ту стоимость товара, которая прописана в чеке, а ту стоимость, по которой сейчас этот товар продается в магазине (плюс ко всему в настоящий момент товар в магазине отсутствует, и я вообще не знаю откуда они называют новую цену). Разумеется, новая цена оказалась в 3 раза ниже той, что прописана в чеке. Имеют ли право продавцы предлагать мне такой вариант решения проблемы? И не должны ли мне возместить ущерб в денежном эквиваленте за тот период, на который я осталась без регистратора (на момент ремонта, в замене товара мне отказали)?

16 Октября 2013, 22:57, вопрос №257010 Марина, г. Иваново
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 782 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

stats