Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть обувь если она не подошла по размеру?
Купил супруге обувь. Обувь оказалась мала. Приехал обратно в магазин, который работает с 10:00 до 21:00 ежедневно, чтобы вернуть покупку, но мне сообщили, что возврат можно выполнить ТОЛЬКО по будням с 10:00 до 17:00 что пересекается с моим рабочим графиком. Уважаемые юристы, скажите что мне предъявить сегодня руководителю данного магазина в 19:00, чтобы уехать с деньгами домой? Если имеет значение, то в магазине аналогичной модели нужного размера нет.
Доброго Вам дня!
Данный вопрос регламентирован ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В данной норме не содержится указания на то, что предъявление требования может быть осуществлено только в будние дни. Вы вправе предъявить требование об обмене или возврате уплаченных средств в любое время в течение 14 дней в рабочие часы продавца.
То, что в магазине аналогичной модели нужного размера нет, значение имеет.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если откажутся принимать товар, то имейте на этот случай письменную претензию, которую и вручите на месте (на втором экз. пусть поставят отметку).
При себе необходимо иметь паспорт, чек, банковскую карту, если ей расплачивались.
Вас обманули...
ст. 25 ЗОЗПП
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Как я понимаю, обувь в употреблении не была?
Приходите к продавцу отдаете обувь, пишите претензию с требованием обмена и ссылкой на указанную статью.
Законом не предусмотрен возврат денег за товар надлежащего качества.
Здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 25Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (п. 2 ст. 25Закона N 2300-1).
"Законом не предусмотрен возврат денег за товар надлежащего качества."
Как это не предусмотрен? А п. 2 ст. 25 Закона?
Не однократно лично возвращал не подошедший товар, всегда возвращали деньги без всяких вопросов и без требования обмена, а в заявлении сами продавцы советуют указать "не подошел по размеру".
Кому вручить претензию? Я предпологаю, что продавцы не пожелают ее принимать.