Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
716 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как забрать машину из автосервиса?

Здравствуйте. Машину отдал в сервис для замены лобового стекла по страховке КАСКО "ИНГОССТРАХ", одновременно попросил сделать ТО автомобиля (Комплексная мойка автомобиля и двигателя, замена масла, замена фильтров, проверка ходовой с заменой вышедших из строя деталей и т.д.) Обговорили условия и стоимость мною заказанного ТО. Работа выполнена в срок, пригласили забирать машину. При осмотре машины мной было обнаружена на капоте вмятина со сколом краски. Написал претензию автосервису и одновременно сделал запись на актах выполненных работ. Меня стали уговаривать не делать запись о претензии на актах, предназначенных для отправки в ИНГОССТРАХ. Я отказался, поскольку машина застрахована по КАСКО. Мне отказывают отдавать машину, пока ИНГОССТРАХ не оплатит выполненную работу. Работу, выполненную по ТО заказанную мной, я оплатил.

Сервис ссылается на то, что машина не осматривалась до заезда к ним и имеется моя подпись. Сделали фотографию скола, составили акт осмотра – на капоте имеется вмятина со сколом до металла и наличие ржавчины. Я написал, что с наличием ржавчины не согласен. Машина находится на улице погода влажная, машина сырая.

Теперь поскольку я не согласился с их актом и записал свое мнение, они мне машину не отдадут.

Вопрос: Как забрать машину из сервиса?

Как себя в такой ситуации вести?

14 Октября 2013, 14:54, вопрос №254758 Владимир Бадаев, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats