Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможна ли замена товара после прохождения гарантийного срока

Здравствуйте!

20 января 2012 года, я купил в магазине Связной ноутбук Samsung QX410-S01. Вместе с ноутбуком я купил дополнительное сервисное обслуживание на 1 год плюс к собственной гарантии на 1 год. В самом магазине при слабой освещенности многого я не заметил, но по приходу домой обнаружил, что ноутбук уже использовался. Это было видно по слою пыли на внутреннем дисководе. На стекле монитора была матовая полоса от клавиши ПРОБЕЛ. Не работал Bluetooth и WiFi. Через месяц эксплуатации перестала держать заряд АКБ и тогда я обратился в магазин.

Там мне предложили в течении 45 дней починить ноутбук в сервисном центре и на время дать мне нетбук. Меня это не устроило, так как моя дочь готовилась к дипломной работе и работала с программами которые не поддерживал нетбук. На это мне предложили отсрочить ремонт пока дочь не закончит работу. Так мы пользовались неисправным товаром больше года. Затем мы сдали ноутбук в ремонт на условиях дополнительного гарантийного обслуживания. Его у меня приняли, составили документ с перечнем неисправностей и отправили в сервисный центр. Когда ноутбук вернулся с ремонта половина заявленных неисправностей не была устранена. Я отправил его сразу во второй раз, вновь описав неустраненные неисправности. Его отправили во второй раз в сервисный центр. По возвращению из ремонта одна неисправность осталась ( не работает картридер) и появилась новая неисправность начал дребезжать громкоговоритель при воспоизведении аудиофайлов. Мне вновь предлагают отправить его на ремонт, но я уже устал и мне хочется избавиться от этого некачественного товара. Возможно ли это?

Заранее благодарен Вам.

12 Октября 2013, 14:23, вопрос №251808 Макин Сергей Витальевич, г. Бузулук
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats