Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена товара после прохождения гарантийного срока
Здравствуйте!
20 января 2012 года, я купил в магазине Связной ноутбук Samsung QX410-S01. Вместе с ноутбуком я купил дополнительное сервисное обслуживание на 1 год плюс к собственной гарантии на 1 год. В самом магазине при слабой освещенности многого я не заметил, но по приходу домой обнаружил, что ноутбук уже использовался. Это было видно по слою пыли на внутреннем дисководе. На стекле монитора была матовая полоса от клавиши ПРОБЕЛ. Не работал Bluetooth и WiFi. Через месяц эксплуатации перестала держать заряд АКБ и тогда я обратился в магазин.
Там мне предложили в течении 45 дней починить ноутбук в сервисном центре и на время дать мне нетбук. Меня это не устроило, так как моя дочь готовилась к дипломной работе и работала с программами которые не поддерживал нетбук. На это мне предложили отсрочить ремонт пока дочь не закончит работу. Так мы пользовались неисправным товаром больше года. Затем мы сдали ноутбук в ремонт на условиях дополнительного гарантийного обслуживания. Его у меня приняли, составили документ с перечнем неисправностей и отправили в сервисный центр. Когда ноутбук вернулся с ремонта половина заявленных неисправностей не была устранена. Я отправил его сразу во второй раз, вновь описав неустраненные неисправности. Его отправили во второй раз в сервисный центр. По возвращению из ремонта одна неисправность осталась ( не работает картридер) и появилась новая неисправность начал дребезжать громкоговоритель при воспоизведении аудиофайлов. Мне вновь предлагают отправить его на ремонт, но я уже устал и мне хочется избавиться от этого некачественного товара. Возможно ли это?
Заранее благодарен Вам.