Поставщик не поставил товар и не возвращает предоплату
Добрый день!
У нашего ООО возникла следующая проблемная ситуация:
Мы заказали и оплатили изготовление товара у поставщика. Он должен был поставить этот товар две недели назад. Товар мы не получили. При этом на телефонные звонки в компании не отвечают, письма возвращаются обратно, т.к. их почтовый сервер больше не работает, и сайт поставщика также не работает. Поэтому нет никакой возможности связаться с нашим поставщиком.
Что у нас есть:
Договор подписанный с двух сторон, где прописаны все сроки поставки.
Счет от поставщика на предоплату
Платежка, подтверждающая перевод денег по счету на предоплату.
Есть переписка в почте, где обсуждаются наши договоренности по оплате и по срокам.
Подскажите, пожалуйста, что нам можно делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?
Куда нужно обращаться?
Какие документы для этого нужны?
Кто должен это делать - генеральный директор или можно отправить представителя от компании?
Заранее спасибо за ответы!
Уточнение клиента
Всем спасибо за ответы! Остается только вопрос по поводу полиции. Везде подробно прописано, как эту проблему решать через Арбитраж. Но про заявление в полицию нет достаточной информации.
Можете подсказать, в какое отделение полиции нужно подавать заявление и какое оно должно быть - о мошенничестве или какое-то другое. И можно ли это делать одновременно с подачей заявления в Арбитраж?
Заранее спасибо за ответы!
- возврат товара поставщику, возврат денежных средств, сайт, Аванс определение, Аванс перевод, Аванс поставщику, Аванс по договору поставки, Адрес полиции, Арбитраж возмещение ущерба, Арбитраж договор поставки, Арбитражный суд взыскание задолженности по договору поставки
вопроса
Кто должен это делать — генеральный директор или можно отправить представителя от компании?
От компании во внешней среде выступает ген. директор, неясно что значит отправить представителя? имеете ввиду в командировку чтоб убедиться на месте что с предприятием или для чего?