Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
348 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не хотят возвращать деньги за неисправный телефон

В магазине МВидео был куплен сотовый телефон меньше 2х месяцев назад. на 31 день был сдан в сервисный центр для устранения дефекта: при переключении языка при написании смс полностью отключался сенсор. Для продолжения работы с телефоном приходилось вытаскивать и вставлять снова батарею. В СЦ были проведены работы по обновлению ПО и замене переферического динамика. Когда я пришла забирать телефон из СЦ, то обнаружила, что недостаток не устранен. Сдала снова. Через неделю мне его вернули. В акте запись о замене прошивки. Через один день дефект проявился вновь. Считается ли это существенным недостатком, ведь дефект после ремонта проявляется снова уже в третий раз? В магазине МВидео отказывают в замене товара ссылаясь на то, что обновление ПО и перепрошивка не являются гарантийным ремонтом. Сказали, что возможна замена телефона только если будет 2 и более сущесвенных ремонтов или если он пролежит в СЦ более 30 дней. Отсюда у меня возник еще один вопрос. Как считать дни, в течение которых ремонтировался телефон? Например, в акте указана дата приема 29.10.12 г. дата окончания ремонта 29.10.12 г. (Позвонили нам 02.11.12 г., это в акте не указывается) а забрали мы его и подписали акт 5.11.12 г. Исходя из этого как посчитать сколько дней телефон находился в ремонте? Большое спасибо за консультацию!

10 Ноября 2012, 14:41, вопрос №25118 Юлиана, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1027 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats