Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги за неисправный телефон
В магазине МВидео был куплен сотовый телефон меньше 2х месяцев назад. на 31 день был сдан в сервисный центр для устранения дефекта: при переключении языка при написании смс полностью отключался сенсор. Для продолжения работы с телефоном приходилось вытаскивать и вставлять снова батарею. В СЦ были проведены работы по обновлению ПО и замене переферического динамика. Когда я пришла забирать телефон из СЦ, то обнаружила, что недостаток не устранен. Сдала снова. Через неделю мне его вернули. В акте запись о замене прошивки. Через один день дефект проявился вновь. Считается ли это существенным недостатком, ведь дефект после ремонта проявляется снова уже в третий раз? В магазине МВидео отказывают в замене товара ссылаясь на то, что обновление ПО и перепрошивка не являются гарантийным ремонтом. Сказали, что возможна замена телефона только если будет 2 и более сущесвенных ремонтов или если он пролежит в СЦ более 30 дней. Отсюда у меня возник еще один вопрос. Как считать дни, в течение которых ремонтировался телефон? Например, в акте указана дата приема 29.10.12 г. дата окончания ремонта 29.10.12 г. (Позвонили нам 02.11.12 г., это в акте не указывается) а забрали мы его и подписали акт 5.11.12 г. Исходя из этого как посчитать сколько дней телефон находился в ремонте? Большое спасибо за консультацию!