Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ботинок
Здравствуйте! Я купила осенние ботинки на плоской подошве 6 сентября. начала носить их примерно через неделю, в сильный дождь не надевала, ботинки ни разу не промокли. 5 октября обнаружила, что на левом ботинке на носу отклеилась подошва. Там видно, что подошва не оторвана, а именно расклеилась. Гарантия 100 дней. Я сдала обувь в магазин для проверки качества, у меня на руках осталась справка, что у меня приняли ботинки. Чек и обувь в магазине. Магазин назначил независимую экспертизу, на которой я буду присутствовать. Боюсь, что экспертиза куплена магазином и вынесет решение не в мою пользу. Хотелось бы узнать, действительно ли я в таком случае обязана буду оплатить стоимость экспертизы (400р) и что делать, если я с решением буду не согласна? Сказать, что пойду в защиту потребителей, сделаю другую экспертизу и буду требовать возврата денег? Хотелось бы знать, как с ними разговаривать, чтобы не решили, что меня можно обмануть и не понести наказание.