Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Отказ в обслуживании покупателя

Здравствуйте!Я работаю в аптеке,у нас есть постоянный покупатель,который постоянно доводит фармацевтов до истерики безосновательно.Говорит из принципа буду ходить и всех вас доводить.Придирается по мелочам,выходит огромный конфликт,при чем все на повышенных тонах.Мы всем кооллективом не хотим обслуживать этого покупателя,при чем и отказать в обслуживании тоже не можем.Подскажите какие можно принять меры,чтобы отказывать в обслуживании законно?

07 Октября 2013, 21:35, вопрос №249494 Виктория, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats