Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Отказ в обслуживании покупателя

Здравствуйте!Я работаю в аптеке,у нас есть постоянный покупатель,который постоянно доводит фармацевтов до истерики безосновательно.Говорит из принципа буду ходить и всех вас доводить.Придирается по мелочам,выходит огромный конфликт,при чем все на повышенных тонах.Мы всем кооллективом не хотим обслуживать этого покупателя,при чем и отказать в обслуживании тоже не можем.Подскажите какие можно принять меры,чтобы отказывать в обслуживании законно?

07 Октября 2013, 21:35, вопрос №249494 Виктория, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 544 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

stats