52 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар?

Потребитель подписанием настоящего акта соглашается, что срок для устранения недостатков составляет от оного дня до сорока пяти дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного центра, составляет от одного до десяти календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель претензий по установленным срокам транспортировки товара, а также по срокам устранения недостатков к продавцу не имеет. СРОК ДОСТАВКИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ.

Последняя доставка в пункт выдачи превысила 10 дней и составляет 16 дней.

Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар?

P.S. Судя по проведению гарантийных работ, неисправность была устранения за счет сервисного центра, а значит барк в этом товаре не по моей вине.

08 Октября 2013, 17:09, вопрос №247058
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
145
ответов
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Да, согласно Закону РФ о ЗПП, это нарушение сроков, и вы можете требовать с продавца НЕУСТОЙКУ, равную 1% от цены товара (ст 23). Возврат денежных средств, производится в случаях предусмотренных ст 10 и 18 (расторжения договора купли- продажи) закона о защите прав потребителей, а ввашем только неустойка.

08 Октября 2013, 17:48
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.