Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар?
Потребитель подписанием настоящего акта соглашается, что срок для устранения недостатков составляет от оного дня до сорока пяти дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного центра, составляет от одного до десяти календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель претензий по установленным срокам транспортировки товара, а также по срокам устранения недостатков к продавцу не имеет. СРОК ДОСТАВКИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ.
Последняя доставка в пункт выдачи превысила 10 дней и составляет 16 дней.
Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар?
P.S. Судя по проведению гарантийных работ, неисправность была устранения за счет сервисного центра, а значит барк в этом товаре не по моей вине.