Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

744 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
744 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Куда подать жалобу, если в гостинице через несколько месяцев утилизировали забытую постояльцем вещь, которую ему обещали хранить в течение полугода?

Здравствуйте!

В мае месяце 2013 года моя дочь, будучи проездом в Вологде с экскурсионной группой, ночевала в гостинице (там официально регистрировалась, номер был оплачен). Оставила в гостинице красивое, сшитое на заказ демисезонное пальто. Звонила в гостиницу по приезде домой и затем еще несколько раз в июне-июле месяце. Ее заверили, что пальто будет храниться в течение полугода, и она в любой момент может приехать и его забрать. В начале октября (прошло 5 месяцев) представилась возможность поездки в Вологду. Дочь стала звонить в гостиницу. Ей ответили, что в начале августа 2013 года городские власти продали гостиницу, руководство сменилось, все вещи были утилизированы. Что можно сделать в такой ситуации и куда обратиться с жалобой?

07 Октября 2013, 14:51, вопрос №246006 Веселовская Елена Вячеславовна, г. Александровская
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats