Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тур агентство не своевременно уведомило об изменении вылета
Здравствуйте!
Мы компанией друзей из 4 человек заказали у тур агентства путевки в Испанию на 14 дней за 148000 рублей. Отдали документы на оформление визы. И ждали начала отпуска. За 4 дня начали звонить и узнавать о том как идут дела, в какой стадии оформления визы. Так за 3 дня до вылета звонили. И за 2 звонили. А вот за день до вылета не было возможности позвонить. Все были заняты на работе. Бывает за крутились. Вылет назначен был на 8.50 из домодедово.мы с чемоданами приехали в аэропорт. Документы должны были подвезти на стойку тур оператора. Какого было наше удивление когда мы узнали что их нет. Они в Шереметьево и вылет 8.00. Понятное дело за 1 час из домодедово в Шереметьево не успеть. Начали звонить менеджеру тур агентства. Она предложила купить новые билеты. Мы решили именно так и сделать. Но для этого мы с чемоданами в четвером прокотились до Шереметьево на аэроэкспрессе и обратно, т.к. Вылет на 15.30 из домодедово. На дорогу из порт в порт потратили 6000 рублей и на билеты 1000 евро. В договоре между тур оператором и клиентом прописан пункт о "в срок до 3 рабочих дней, но не позднее чем за сутки до даты начала путешествия, подтвердить заказанные услуги и уведомить клиента о невозможности выполнения заказа и возвратить последнему задаток, внесенный в счет обеспечения исполнения настоящего договора согласна п.2.4 договора." На почту письмо пришло об изменение места вылета в 16.00. Начало путешествия в 8.00 следующего дня. Почту была проверила много в 12.00 и письма еще не было в соответствии с договором за 20 часов до вылета. Письмо от тур оператора пришло за 16 часов до вылета. Какую компенсацию я смогу потребовать от тур оператора в суде?