Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законность действий энергокомпании и порядок обжалования
Добрый день.
По Постановлению правительства РФ № 354 я являюсь задолжником по оплате коммунальных услуг (электроэнергии) и попадаю под действие пункта 117 подпункт "а". В этом же пункте указано, что меня должны уведомить за 30 дней до отключения (ограничения) "после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе".
Верно ли я понимаю, что соответствующий порядок устанавливается в пункте 119 и устанавливает обязательной форму направления такого уведомления: "путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения)"?
Считаются ли нарушением данного Постановления следующие действия сотрудников компании: отключение запланировано на 11.10.2013, извещение вручено 02.10.2013 (с моим отказом от подписи с формулировкой "с извещением не согласен, т.к. не было предоставлено соответствующее уведомление"), а соответствующее уведомление со слов сотрудника было оставлено в почтовом ящике, при этом, я его не получал, не расписывался, заказным письмом (следует из слов сотрудников) мне уведомление не направлялось.
В каком порядке и как мне требовать соблюдения законности отключения меня от сети энергоснабжения в данной ситуации - до отключения? Имею ли я возможность обязать перенести срок отключения на положенные мне тридцать дней с момента получения извещения (от 02.10.2013) или требовать получения нового уведомления, от которого будет установлен новый срок до отключения? Если сотрудники отказываются признать законность моих требований, то как и в какие инстанции мне следует обратится, чтобы меня все же не отключили 11.10.2013, так как такое отключение я считаю незаконным (если я прав в том, что обозначил выше)?