Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Дефект телефона

Здравствуйте. я в феврале этого года купил коммуникатор philips w336 в "связном". в процессе эксплуатации начал появляться дефект: иногда когда кто-нибудь мне на него звонит, то не может дозвониться , говорят что абонент вне зоны, а у меня на телефоне показывает хороший уровень сигнала, в то же время когда я хочу позвонить то он набирает номер но гудки не идут и он не дозванивается. после того как я перезагружаю коммуникатор, то почти сразу приходят смс что мне кто то звонил, и он снова работает нормально. с этим дефектом я ходил в тот же магазин, они мне сделали сброс к заводским настройкам и сказали что потом если будет так же то либо нести коммуникатор в сервисный центр либо к ним в магазин и они отправят его в Казань. продавец говорил что вероятно дело в прошивке, а это не считается заводским браком и они телефон менять не будут. после сброса к заводским настройка коммуникатор снова так же себя ведет. прав ли продавец или они должны его заменить?

03 Октября 2013, 03:53, вопрос №243882 Николай, г. Ижевск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats