Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломали телефон в сервисе, что делать?

Здравствуйте. Сломался телефон (разъем зарядки). Отдал в платный ремонт (небольшое помещение, индивидуальный предприниматель). В процессе ремонта случайным образом выяснилась другая проблема (перетерся шлейф дисплея), хотя до сдачи телефона дисплей работал. Пришлось оплатить еще и замену дисплея. Причем после этого выяснилось что починить первоначальную проблему они не смогли, телефон так и не получалось зарядить. После того как забрали телефон (оплатив только ремонт дисплея, который как я подозреваю сломали они сами) выяснилось что на нем к тому же не работает камера. На следующий день вернули им. Уже около двух месяцев телефон лежит у них, и постоянно переносятся сроки ремонта. На что можно рассчитывать в данной ситуации? Есть квитанция об оплате и пометкой что телефон взят повторно из-за сломанной камеры. Спасибо

10 Февраля 2012, 13:17, вопрос №2427 Илья, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 604 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

stats